Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Защита прав потребителей

Каждый день мы ходим за покупками в маленькие магазины возле дома или огромные гипермаркеты, пользуемся услугами интернет-магазинов, парикмахеров и таксистов. Всех нас объединяет то, что мы являемся потребителями. И, конечно, каждый потребитель сталкивался с проблемой некачественных товаров или невыполненных услуг, поэтому защита прав потребителей была и остается самой актуальной частью юридический консультаций.

Как обменять бракованный товар? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Куда пожаловаться на хамство продавца? Ответы на эти и многие другие вопросы, которые интересуют любого потребителя, вы можете получить, задав вопрос онлайн юристу. Квалифицированная юридическая консультация может помочь вам отстоять свои интересы!

  • Страница:

я хотела бы написать жалобу на один из наших магазинов

Здравствуйте я хотела бы узнать я проживаю в приморском крае г.находка, я хотела бы написать жалобу на один…... Посмотреть ответы

Могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор

Здравствуйте, Могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор на компанию по выдаче займов MoneyMan (генеральный директор Хорошко Ирина Михайловна)?…... Посмотреть ответы

ЧТО делать

Здравствуйте Мной был сделан заказ в интернет магазине ХОНБУ г Самара в течении месяца не отправляют не деньги…... Посмотреть ответы

Купил банку сгущенка варёная

Купил банку сгущенка варёная 2 молочная душа» адрес Россия215010 Смоленская область. г Гагарин. Пр-зд сельхозтехники — 5. Взял…... Посмотреть ответы

хочу написать в книгу жалоб , но не знаю как правильно составить жалобу

Добрый день, сегодня 25 января 2018 года зашла в магазин ООО «Чистый Дом Р» г. Симферополь ул Гагарина…... Посмотреть ответы

Как можно вернут деньги

Как можно вернут деньги. С ООО общество защиты прав. На нижней радишевской улицы. Заплатил аванс 30 тысяч рублей.…... Посмотреть ответы

Банк отказал

Рефенансировал кредит подал заявление на возврат страховки Банк отказал... Посмотреть ответы

На меня подали жалобу в роспотребнадзор. Что делать?

Добрый вечер, на меня подали жалобу в роспотребнадзор. Что делать? Работаю парикмахером, клиентка сначала была довольна моей работой,…... Посмотреть ответы

как так и что мне делать

муж выслал мне заказным письмом документы а почта ссылается что письма нет.как так и что мне делать... Посмотреть ответы

Как я могу подать жалобу на услуги почты

Как я могу подать жалобу на услуги почты.Я не могу получить бандероль.Она в пути уже 32 дня.... Посмотреть ответы

Как и куда пожаловаться на интернет магазин

Добрый час! Как и куда пожаловаться на интернет магазин... Посмотреть ответы

у меня пропала ценная посылка

Здравствуйте у меня пропала ценная посылка... Посмотреть ответы

Как вернуть деньги за товар

Как вернуть деньги за товар которыи выслала обратно в интернет магазин... Посмотреть ответы

что делать???

Здраствуйте…пропала посылка трек номер 62416218005971 была принята в аресате 117628 3 го января , получатель пришел забирать а…... Посмотреть ответы

Подскажите куда обратится с жалобой на интернет магазин

Добрый час! Подскажите куда обратится с жалобой на интернет магазин по поводу возращения денежных средств... Посмотреть ответы

Что делать ?

Здравствуйте! Утеряна посылка на почте России . Что делать ?... Посмотреть ответы

что делать

что делать когда не можешь платить кредит... Посмотреть ответы

завод на катором я работаю стоит

завод на катором я работаю стоит . зарплату я получила за декабрь 6 т. р. позвонила в банк…... Посмотреть ответы

Куда обратиться за помощью

В июне обратился за помощью Лиговский 107 авангард оплатил результат 0 с ноября 2017 ни названки ни на…... Посмотреть ответы

Я отправила письмо другу в Америку

Я отправила письмо другу в Америку. В конверте был рисунок, 3 открытка: для него и его родителей, рисунок,…... Посмотреть ответы

  • Страница:
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Алёна, :

Спасибо ! С Наступающим Новым 2019 годом !

Галина, :

Спасибо за помощь с грамотным выбором ОКВЭД!