Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Что делать ?

Вопрос:

Заказала в интернет магазине телефон , прислали внешний аккумулятор , который в шесть раз дешевле. Что делать ?

  • sprosit-yurista-onlajn

    Михайлов Александр

    Обработано вопросов: 226
    Отзывы: 25

    Инна, добрый день! Сейчас вам необходимо написать на имя продавца претензию — о нарушении Закона о защите прав потребителей и требовать вернуть деньги. В претензии обязательно укажите срок, в течение которого вы хотите получить свои средства обратно (стандартный срок — 10 дней).

    Если представители интернет-магазина проигнорируют вашу претензию и не вернут деньги в установленный срок, обращайтесь с жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

     

    11.04.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: