что делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей что делать?

что делать?

Вопрос:

При заказе в интернет-магазине указала способ доставки почтой России. Позвонила курьерская служба и требует деньги за доставку.что делать?

  • Полина Александровна Варваркина

    Обработано вопросов: 38
    Отзывы: 2

    Обратитесь за разъяснениями в службу поддержки этого магазина или же в службу поддержки Почты России: 8-800-2005-888.

    05.06.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора