Что делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать?

Что делать?

Вопрос:

Здравствуйте. Я купил телефон Jeep z6 через сайт http://sjeepip68.ru. Телефон мне прислали с несоблюдением характеристик предлагаемого товара и без гарантийного чека. Телефон сайта никогда не отвечает. Позвонить на него не возможно. Что делать?

  • Дарья Морозова

    Обработано вопросов: 219
    Отзывы: 1

    Добрый день. Вам необходимо написать претензию на имя продавца (необходимую контактную информацию вы можете найти на сайте интернет-магазина) о нарушении Закона о защите прав потребителей. В тексте обращения укажите, что вы требуете вернуть деньги. При этом нужно установить срок, в течение которого вы хотите, чтобы вам вернули деньги (обычный срок — 10 дней).

    28.11.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора