Что делать? Куда обращаться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать? Куда обращаться?

Что делать? Куда обращаться?

Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос… Заказал через интернет магазин товар. Оформили посылку, оплата только наложенным платежом при получении (больше вариантов у них не было). Прислали… Посылку выдают только после оплаты. Оплатил и получил. Вскрыл посылку, а там совсем не то, что заказывал. Связи с магазином никакой. Пробовал связаться методом повторного заказа этого же товара на том же сайте. Бесполезно! Обратный адрес на посылке только почтовый. Думал мошенники. Ан, нет! Через день мне позвонили оттуда по телефону и спросили получил ли я посылку. Однако после того, как я уточнил откуда они отсылали посылку (да, почту указали верно) и как я только им сказал, что прислали совсем не то, что заказывал, оператор сказала, что наверное ошиблись продавцы и что сейчас уточнит, тут же бросила трубку! Я пытался просить не бросать трубку. Бесполезно! Номер телефона зафиксирован. Пытался два раза по нему дозвониться. Тщетно! Отвечает автоответчик, ожидание, телефон сжирает деньги и через 2 мин. 6 сек. выключается! Что делать? Куда обращаться?

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора