Что делать и куда жаловаться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Что делать и куда жаловаться?

Что делать и куда жаловаться?

Вопрос:

Записалась на прием к гинекологу через интернет. Дождалась дня и пришла к указанному сроку. Просидела час. Врач вызывает всех кроме меня. В регистратуре сказали что этот врач (к которому записалась) принимает в другой больнице. На вопрос почему при электронной записи нет этих данных ответили что они за это не отвечают. Сами в регистратуре не записывают. Я после операции. У меня идёт загноени. К врачу попасть не могу ещё 2 недели. Что делать и куда жаловаться?

  • Севиль Саадова

    Обработано вопросов: 365
    Отзывы: 4

    Добрый день. Вы можете оставить жалобу по телефону «горячей линии» Минздрава: 8 800 200-03-89.

    17.01.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора