Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Что мне делать в этой ситуации, ведь я заплатила 4400 рублей?

Вопрос:

Я заказала 2 комплекта постельного белья в интернет магазине All-postel. Мне пришли по почти два комплекта, один из которых меньшего размера, и совсем другого производителя. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу обменять эти комплекты на те которые я заказывала. Мне в смс сообщении прислали электронный адрес бланка, который я должна заполнить в электронном виде и переслать продавцу. Но не этот файл не с первого не с пятого не с десятого раза не открывается. На мой вопрос мне ответили, что это не их проблема. Но проблему создал именно магазин! Что мне делать в этой ситуации, ведь я заплатила 4400 рублей?

  • юрист онлайн

    Алена Татьянушкина

    Обработано вопросов: 138
    Отзывы: 10

    Екатерина Алексеевна, добрый день. Претензия на имя продавца не обязательна должна быть оформлена на специальном бланке — вы можете написать заявление в свободной форме и и отправить его по электронной или обычной почте. Обратите внимание, что срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления такого требования. Если же продавец откажется вернуть деньги в установленный законом срок, вы можете обратиться в суд.

    01.03.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: