Что можно предпринять - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что можно предпринять

Что можно предпринять

Вопрос:

Добрый день. меня зовут Игорь. Я через интернет магазин http://goodgoods.ru.com заказал кроссовки оплата при получении на почте. когда получил и открыл дома то в коробке оказались дешевые кеды после как я позвонил оператору то мне сказали с вами свяжется отдел рекламации . прошли сутки я набираю номер тел а он уже не обслуживается.Что можно предпринять

  • Арютина Нина Анатольевна

    Обработано вопросов: 80
    Отзывы: 7

    Добрый день! В первую очередь вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. На возврат денег продавцу отводится 10 дней. В случае нарушения сроков продавец выплачивает покупателю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. В том случае, если вам не ответят в установленный срок, обращайтесь с жалобой на нарушение прав потребителя в Роспотребнадзор и – далее – в суд.

    03.08.2018
  • Фариза Колоева

    Обработано вопросов: 106
    Отзывы: 0

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Образец заявления вы можете найти здесь: Как написать заявление в полицию? Советы юриста.

    03.08.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора