Здравствуйте! Вопрос такой: сделала заказ в Интранет-магазине оптовой и мелкооптовой торговли парфюмом. На сайте указано, что они принимают заказ от 3х позиций, заказ сделала на 4 позиции. Предложено было сделать заказ в ватс апп, что я и сделала. Также на сайте был прайс-лист с ценами в доллларах и указан временной период действия этого прайса. Мой заказ приняли и назначили доставку на пятницу. В пияницу вечером доставка не случилась, я задала вопрос что же случилось, мне было сказано, что они не успели. Ок, доставку перенесли на вторник. Во вторник я задаю вопрос: где же курьер? Мне отвечают, что они ещё мой заказ не отработали, и вообще цены у них на сайте действительны на 70%. Как же так? Если у меня есть подтверждение доставки?? Также мне сказали, что у них в приоритете (о чем нигде не пишется) крупный опт и мой заказ будет обработан в течение недели! Насколько правомерны подобные действия? Сегодня мне сообщили что цена выросла, о чем на сайте ни слова, в прайсе цена ниже. Что я могу сделать как потребитель? Как я могу наказать недобросовестных продавцов?
Что я могу сделать как потребитель? Как я могу наказать недобросовестных продавцов?
Вопрос: