Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Как решить проблему?

Вопрос:

Здравствуйте, в интернет магазине был сделан заказ в начале января (диван и тумба), т.к. ткань была выбрана не базовая, магазин выставил предоплату, она оплачена 07.01.18, далее начались рассказы об отсутствии выбранной ткани и проблемах с поставщиками, 19.01.18 была выбрана новая ткань и более со мной не общаются. Как решить проблему? Спасибо.

  • юрист онлайн

    Андрей Александрович Лебедев

    Обработано вопросов: 93
    Отзывы: 10

    Татьяна, добрый день! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца. Жалоба составляется в свободной форме, подать ее вы можете как лично, так и через интернет.

    07.02.2018
  • онлайн юрист москва

    Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 343
    Отзывы: 14

    Здравствуйте! Татьяна, рекомендую вам обратиться за помощью в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав пот­ре­би­те­лей и бла­го­по­лу­чия человека (Роспотребнадзор). Телефон "горячей линии": 8 800 100-00-04.

    07.02.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: