Здравствуйте, помогите советом, купленная видеокарта перестала работать в течении гарантийного срока, отнесли в гарантийный отдел где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом. В моей претензии чётко сказано что требую возврата денег и стоит подпись и печать. А им плевать было на это. Как свои права самой отстоять в суде и могу ли я на это пожаловаться в прокуратуру?
Как свои права самой отстоять в суде и могу ли я на это пожаловаться в прокуратуру?
Вопрос: