какую компенсацию я могу потребовать от Почты России за несвоевременную доставку посылки - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей какую компенсацию я могу потребовать от Почты России за несвоевременную доставку посылки

какую компенсацию я могу потребовать от Почты России за несвоевременную доставку посылки

Вопрос:

Здравствуйте!
В интернет-магазине заказывал детское питание с доставкой Почтой России с предоплатой. Контрольный срок доставки посылки был не позднее 21.03.2017 г. Однако в указанный срок посылка не была доставлена. Мной было подано заявление на розыск посылки. Через какое-то время посылка было найдена в одном из сортировочных центров и отправлена к месту вручения. В наше почтовое отделение посылка поступила 05.05.2017 г.
Подскажите, какую компенсацию я могу потребовать от Почты России за несвоевременную доставку посылки с учётом того, что заказанное детское питание мне уже не нужно и, возможно, истек срок годности (хотя я ещё в этом не уверен, так как посылку пока не получил и срока годности питания пока не знаю)
Заранее благодарен.

  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Добрый день! Согласно п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. Таким образом, если посылка пришла с опозданием, получатель (или отправитель) вправе предъявить почте претензию и взыскать с почты компенсацию (размер которой зависит от объявленной стоимости посылки). Претензионное заявление можно оставить в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки  8-800-2005-888. Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

    • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
    • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

    05.05.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора