Здравствуйте!
В интернет-магазине заказывал детское питание с доставкой Почтой России с предоплатой. Контрольный срок доставки посылки был не позднее 21.03.2017 г. Однако в указанный срок посылка не была доставлена. Мной было подано заявление на розыск посылки. Через какое-то время посылка было найдена в одном из сортировочных центров и отправлена к месту вручения. В наше почтовое отделение посылка поступила 05.05.2017 г.
Подскажите, какую компенсацию я могу потребовать от Почты России за несвоевременную доставку посылки с учётом того, что заказанное детское питание мне уже не нужно и, возможно, истек срок годности (хотя я ещё в этом не уверен, так как посылку пока не получил и срока годности питания пока не знаю)
Заранее благодарен.
какую компенсацию я могу потребовать от Почты России за несвоевременную доставку посылки
Вопрос: