куда идти жаловаться дальше ? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

куда идти жаловаться дальше ?

Вопрос:

обратился в пенсионный фонд за разъяснениями о причине отказа выплаты пенсионных накоплений, сотрудник пенсионного фонда попросил пароль и логин от личного кабинета объяснив тем что ей нужно зайти в личный кабинет что бы посмотреть я согласился и дал пароль и логин после входа в личный кабинет сотрудник пенсионного фонда сказала что мне будут доплачивать к пенсии на что я возразил что мне это не нужно что я хочу получить пенсионные накопления единовременно что я буду обращаться в суд я не видел чот она делала в моем личном кабинете потому как монитор был повернут от меня.прийдя домой я обнаружил что через мой личный кабинет сделано Заявление о назначении СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К УКАЗАННОЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ (регистрационный номер 238789/18) удовлетворено. Вам назначена СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К УКАЗАННОЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ с 03.07.2018, пенсия установлена в размере 831.12 жалобы вышестоящему начальству результата не дают и отменять заявления не желают как быть куда идти жаловаться дальше ?

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: