Куда и как обратиться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Куда и как обратиться?

Куда и как обратиться?

Вопрос:

Ценное письмо от 10.07.18г. трек № 45330125001693 отправлением из Кумертау в Оренбург (расстояние 120 км) находится в пути 8 суток при этом задержки на пунктах сортировок 2 — 3 суток. При обращении на горячую линию Почты России все действия работников Почты находят правомерными и определяют срок доставки корреспонденции в 9 суток. Берут данные для определения контрольного срока из «внутреннего письма» Почты России, о применении Постановления Правительства РФ от 24.03.06г. № 160 никогда не слышали. В настоящее время (с 08-07 час 16.07.18г.) отправление «Покинуло сортировочный центр г. Оренбурга». Судьба его на сегодня не установлена. Куда и как обратиться?

  • Зоя Владимировна Бирюкова

    Обработано вопросов: 99
    Отзывы: 9

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (email: client@russianpost.ru).

    18.07.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора