Куда мне еще жаловаться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Куда мне еще жаловаться?

Куда мне еще жаловаться?

Вопрос:

Здравствуйте!
17 августа т.г. мы с мамой 1935 г.р. обратились в Управлениие ПФР по Тюменской области для оформления ухода. Я не работаю, зарегистрирована в г. Королёв, Московской области, но проживаю с мамой в Тюмени на данный момент. В ПФР я предоставила все документы, кроме справки из Центра занятости, т.к. физически не могла этого сделать. В ПФР у нас приняли документы и обнадежили, что запрос в Центр занятости сделают сами. Однако, по истечение трехмесячного срока ожидания, т.е. 18 ноября, мне позвонил исполнитель, и сказал, что мне ОТКАЗАНО в получении услуги по причине не предоставления справки из Центра занятости!
При этом, на мой вопрос: в чем состоил лично моя вина, исполнитель обнадежила меня: если я подам новое заявление, то она сделает всё САМА! 23 ноября я подала жалобу в данное Управление ПФР, но мне пришел отказ с указанием той же причины.
Я не понимаю, в чем состоит МОЯ вина, и почему мне заранее не сообщили о проблеме, чтобы её можно было хоть как-то решить???
Куда мне еще жаловаться?
Спасибо!

  • Иван Олегович Быков

    Обработано вопросов: 168
    Отзывы: 11

    Добрый день! Если вы уже обращались в Управление ПФР, следующим шагом должна стать жалоба в прокуратуру. Срок рассмотрения жалобы стандартный - 30 дней, подать ее можно любым удобным способом: лично, по почте или в электронном виде (через общественную приемную на сайте Прокуратуры)

    14.12.2016
  • Дарья Мерзликина

    Обработано вопросов: 13
    Отзывы: 0

    Здравствуйте! Вы можете жаловаться в прокуратуру, или же обратиться за защитой своих прав в суд. Образец жалобы на ПФР, а также советы по ее составлению и подаче можно найти здесь: Куда жаловаться на Пенсионный фонд? Советы юриста  

    14.12.2016
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора