Куда можно подать жалобу на отделение ПФР в Симферополе если они не реагируют на жалобы электронные? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Куда можно подать жалобу на отделение ПФР в Симферополе если они не реагируют на жалобы электронные?

Куда можно подать жалобу на отделение ПФР в Симферополе если они не реагируют на жалобы электронные?

Вопрос:

Добрый день! Куда можно подать жалобу на отделение ПФР в Симферополе если они не реагируют на жалобы электронные? У меня такая ситуация,прохожу лечение уже 2 года в Санкт-Петербурге,я инвалид 1 группы и мне назначили препарат дорогостоящий, чтоб мне подать документы на получения лекарства мне нужно подать документы в ПФР для восстановления НСУ. 16.11. Была подана заявка с отделения Санкт-Петербурга в Отделения ПФР Симферополя для перевода моего выплатного дела с Симферополя в Санкт-Петербург. Спустя почти месяц они так ничего и не отправили,хотя на сайте написано что при получении заявления они должны отправить не позднее 3х рабочих дней. Звоню уже 2 недели в отделения ПФР Симферополя чтоб узнать когда отправят моё выплатное дело в Санкт-Петербург и меня кормят каждый раз завтраками,сейчас вообще говорят что у них ремонт ,мне что ждать пока они ремонт закончат

  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Добрый день! Прежде всего я рекомендую обратиться с письменной жалобой к руководителю территориального отделения ПФР. Если принятые начальником управления меры покажутся вам недостаточными,вы имеете право обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда или прокуратуру: в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи, материнства, отцовства и детства.

    11.12.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора