КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ

Вопрос:

ЗДРАСТВУЙТЕ. ЗАКАЗАЛ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ СПУТНИКОВЫЙ РОУТЕР SKYWAY GLOBAL. ВЧЕРА ПОЛУЧИЛ ЕГО НА ПОЧТЕ В ПОСЁЛКЕ ПАРГОЛОВО г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В ПОСЫЛКЕ ЛЕЖАЛ ДЕТСКИЙ ФЕН. ЗА КОТОРЫЙ Я НА ПОЧТЕ ЗАПЛАТИЛ 4500 РУБЛЕЙ. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. ТЕЛЕФОН ПО КОТОРОМУ ПРИНИМАЛСЯ ЗАКАЗ СТОИТ НА АВТООТВЕТЧИКЕ. СЕРГЕЙ

  • Татьяна Ивановна Котова

    Обработано вопросов: 128
    Отзывы: 1

    Сергей, добрый день! Направьте продавцу по почте письменную претензию с указанием ваших требований. Срок, когда продавец должен вернуть предварительную оплату за товар или возместить убытки, по закону составляет 10 дней со дня получения им обращения покупателя. Если продавец откажется вернуть деньги добровольно, вы сможете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. В п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что, если суд признает действия продавца неправомерными, тот должен будет дополнительно заплатить штраф в размере 50% от суммы, присуждённой в пользу потребителя.

    06.05.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора