куда обратиться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей куда обратиться?

куда обратиться?

Вопрос:

Ооо пим почта вместо итальянских штор,тюли . Отправили занавеску простую штору и скомканую бумагу.куда обратиться?

  • Алексей Александрович Бондаренко

    Обработано вопросов: 38
    Отзывы: 5

    Добрый день!

    Вы можете обратиться с жалобой в одну из следующих инстанций:

    Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
    • Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
    • Телефон: +7 (499) 973-26-90
    • Электронная почта: depart@gsen.ru
    Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
    • Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7
    • Телефон: +7 (499) 241-40-87
    Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
    • Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
    • Телефон: +7 (495) 987-56-56

    20.03.2019
  • Алина Сергеевна Чайкина

    Обработано вопросов: 125
    Отзывы: 1

    Добрый день! В первую очередь вам необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок урегулирования вопроса. Напишите претензию на имя интернет-магазина. В претензии опишите возникшую ситуацию и укажите ваши требования. Даже если они не ответят, но вернется заказное уведомление или само письмо, то можно будет подавать на продавца в суд и уже там взыскивать с него не только стоимость товара, но и компенсацию морального вреда.

    20.03.2019
  • Елизавета Олеговна Даньковская

    Обработано вопросов: 53
    Отзывы: 2

    Рекомендую направить в адрес продавца письменную претензию. Такое обращение составляется в свободной форме и может быть быть направлено по электронной или обычной почте — заказным письмом с уведомлением. Если продавец откажется вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии, вы можете обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор.

    20.03.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора