Добрый день. 25.05.2019 отправляла посылку EMS из Хабаровска в Москву. РПО EF060473997RU. Обьявленная ценность посылки 7110р, наложенный платёж 7110р. Заявленный срок доставки 1-3 дня. 27.05.2019 посылка прибыла в почтовое отделение по адресу Московская обл, г Видное, Ленинского Комсомола пр-кт, 1А. На горячей линии дают информацию о неудачных попытках вручения. Клиент говорит, что с ней никто не связывался. Данные указаны верно, при звонке на горячую линию всё сверили. Клиент 30.05.2019 улетает заграницу и больше не вернется, соответственно получить отправление у неё не будет физической возможности. Посылку до сих пор не доставили. В том случае, если посылку не доставят 30.05,2019, я понесу материальные убытки в размере оценочной стоимости посылки и расходов на доставку. Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо
Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков?
Вопрос: