Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

КУДА я могу подать заявление о моем несогласии с решением пенсионного фонда

Вопрос:

Здравствуйте!
Мой вопрос состоит в том КУДА я могу подать заявление о моем несогласии с решением пенсионного фонда. Дело в том, что я отработала 3 года 8 месяцев и 20 дней на предприятии с 1 категорией вредности и 4 месяца на предприятии с 2 категорией. Поскольку положенный (для выхода на пенсию в 51 год) сров 3 года 9 месяцев у меня не был выработан, то я получила ответ от ПФР, что имею право на выход на пенсию «за месяц до 55 лет». На вопрос сотруднице ПФ: «это окончательный ответ, или он касается действующего законодательства, до ввода нового?», мной был получен ответ: «При новом — это будет уже другой возраст, который будет определен после утверждения…». Т.е. получается, что вредность вообще не будет иметь значения для выхода на пенсию. Никакой индексации отработанных мной лет на вредных производствах не предусмотрено?
Мне 53,5 года, до выхода на пенсию оставалось до сегодняшнего дня 1,5, но если завтра будет принят новый возрастной формат, то я теряю в принципе все возможные льготы?
Спасибо за ваш ответ.
С уважением,
Ирина Волкова

  • юрист москва онлайн

    Ярослава Александровна Королева

    Обработано вопросов: 141
    Отзывы: 14

    Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной жалобой к руководителю территориального отделения ПФР. Если принятые начальником управления меры покажутся вам недостаточными,вы имеете право обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда или прокуратуру: в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи, материнства, отцовства и детства.

    27.09.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: