Куда я могу пожаловаться, чтобы они оставили меня в покое? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Куда я могу пожаловаться, чтобы они оставили меня в покое?

Куда я могу пожаловаться, чтобы они оставили меня в покое?

Вопрос:

Здравствуйте. Мне регулярно звонят коллекторы агентства филберт по поводу кредита, который мой бывший муж взял в Балтийском банке (когда брал кредит, указал мой номер телефона и мой адрес, Хотя на тот момент здесь уже не жил) Они говорят, что раз я бывшая жена, то несу ответственность за этот долг, ругаются, ведут себя агрессивно и требуют денег. Куда я могу пожаловаться, чтобы они оставили меня в покое? Они говорят, что даже, если я напишу заявление в прокуратуру, ничего не изменится, и они все равно будут звонить. Бывший муж сказал, что ему все равно.

  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Добавляйте номера коллекторов в черный список, и обращайтесь с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор. О том, как это правильно сделать, читайте здесь: Куда жаловаться на угрозы коллекторов? Советы юриста.  

    08.02.2017
  • Бердаус Мария

    Обработано вопросов: 440
    Отзывы: 24

    Добрый день! Так как вы не несете никакой ответственности за долги бывшего мужа, вы имеете право не общаться с коллекторами. Если есть такая возможность, рекомендую сменить номер или воспользоваться функцией "черный список" на телефоне. Также вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявление об угрозах и вымогательстве со стороны коллекторов.

    08.02.2017
  • Ярослав Юрьевич Горностаев

    Обработано вопросов: 90
    Отзывы: 3

    Вы можете пожаловаться на коллекторов по телефону "горячей линии", организованной Общественной палаты РФ 8-800-737-77-66. Ваше обращение проработают и передадут в соответствующие органы.

    08.02.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора