Почему мне не выдали бандероль? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Почему мне не выдали бандероль?

Почему мне не выдали бандероль?

Вопрос:

Сегодня по интернету отследила по номеру,что моя бандероль находится в отделении Парголово 193262 г.С.Петербурга.Простояв в очереди,услышала,что выдать не могут,так как почтальон понес мне извещение.Парадокс?Я на почте.Бандероль моя тоже.А не выдали.Смешно и обидно.Если учесть,что мне нужно 82 руб. на дорогу туда и обратно доехать и я потратила время в свой выходной.Если учесть,что мою бандероль привезли в 10ч.утра,то почему в 14.20 мне ее не выдали?

  • Ася Оздамирова

    Обработано вопросов: 155
    Отзывы: 2

    Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в онлайн-приемной на сайте Почты России или по телефону горячей линии 8 800 200-58-88.  

    20.03.2017
  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Добрый день! С этим вопросом вам следует обратиться непосредственно к представителям Почты России. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Претензионное заявление можно оставить в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888. Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

    • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
    • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

    20.03.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора