Помогите, умоляю, нахожусь в тяжёлом материальном положении. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Помогите, умоляю, нахожусь в тяжёлом материальном положении.

Помогите, умоляю, нахожусь в тяжёлом материальном положении.

Вопрос:

Здравствуйте
Год назад я взяла кредит Почта Банк, который выплачивала год. Спустя год банк предложил мне взять новый кредит с удержанием остатка старого. Предложение поступило через Онлайн Банк 25 июня. Мне было предложено 163 000. Из них у меня удержали остатки кредита 127 000. Взяли комиссию 7987 за супер-ставку. В результате я получила наличными 52 000. Только сегодня, просмотрев историю в Почта Банк Онлайн, увидела, что с меня была удержана комиссия за страховку в размере 48 900. Я позвонила операторам, попыталась выяснить откуда такая большая страховка за сумму 163 000 рублей. Страховка составила 48 900 рублей. Что это за проценты? Они утверждают, что, поставив электронную подпись, я дала согласие на 0.3 процента от суммы кредита. Я посчитала, что с меня взяли не 0.3 процента, а 30. Разве я неправа? Мне не была указана начисленная сумма страховки, если бы я знала, что она настолько большая (а вы согласитесь, что страховка данная ни в одном банке нет такой). Предыдущий кредит, который был погашен этим кредитом вообще был без страховки. Поэтому я была введена в заблуждение. Я просто в шоке. У меня маленькая зарплата, малограмотная (особенно в процентах). Я считаю, что меня обманули. Помогите, как вернуть свои деньги? Я уговорила их составить заявление о возврате, об отключении услуги коллективного страхования, но оператор дал мне понять, что вернут маловероятно. Помогите, умоляю, нахожусь в тяжёлом материальном положении.
Заранее благодарна.

С уважением,
Елена Владимировна Петренко

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора