Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Пожалуйста помогите ребёнку вернуть пенсию

Вопрос:

Здравствуте. Моя дочь Анастасия получавшая пенсию по потреи кормильца (папы) учится в 11 классе и в этом году заканчивает среднюю школу. 8.01. этого года девочке исполнилось 18 лет и ей перестали выплачивать пенсию на этом основании. В настоящий момент наша семья является малоимущей и выплата пенсии по потери кормильца для ребёнка жизненно важна. Однако, переоформить зачисление пенсии на сберегательную карту ребенка и принять справку со школы — подтверждающую, что она ещё школьница, в отделе Центрального района Пенсионного фонада города Кемерово у нас вчера отказалась. Сотрудница ведущая приём граждан в окне №3, после того, как мы отсидели 2,5 часа в очереди и согласно талонана зашли к ней последними в конце рабочего дня, когда она начала собираться домой , пришла в раздражение, и на нас с ребёнком просто «сорвались». Но разве мы были виной тому, что из 8 окон в отделе работало только 4, остальные сотрудники были на учебе, (как пояснили ожидающим) и в результате в отделе была огромная очередь. Итак моему ребёнку отказали в переоформлении пенсии по потери кормильца на основании того, что в предъявленной справке со школы не указана её дата рождения. Снилс, паспорт, номер карты и то, что данные девочки получавшей до18тилетия пенсию по потере кормильца есть в компьютере, в рассчёт категорически не принимались. Хочу заметить что до этого при оформлении СНИЛСА (в ноябре прошлого года) нам и вовсе заявили, что с 18 летия девочке-школьнице пенсия по потере кормильца больше не полагается. Однако, согласно законодательства полагается и для этого всего лишь нужно, чтобы в пенсионном отделе приняли спраку со школы и внесли новый номер карты теперь уже не мамы, а самой получательницы пенсии. Но у нас не хотят принимать документы. 11 класс, подготовка к ЕГЭ, просиживать по несколько часов в очередях Пенсионного фонда, чтоб в итоге на тебе срывала своё плохое настроение сотрулница, за то, что у тебя умер папа и ты беспокишь её своим существованием, даже чисто физически тяжело, не говоря уже о моральной стороне аспекта.

Пожалуйста помогите ребёнку вернуть пенсию, отнятую у неё из-за бюрократических проволочек и некомпетентности сотрудников пенсионного фонда .

Прошу вас прояснить ситуацию и перечислить какие именно документы (кроме СНИЛС, паспорта, сберкарты, справки со школы) и какой именно установленной формы (образца) нам нужно предоставить, поскольку на бумажке с перечнем необходимых данных в справке школьника, что приколола к непринятой справке со школы вчера сотрудница пенсионного фонда значится перечень данных для справки с ВУЗа(!). А в школе как известно справок такого рода не выдают.

А также пожалуйста помогите принять меры обеспечивающие устранение подобных очередей и хамского отношения к людям со стороны сотрудников пенсионного фонда на Кирова 40 в городе Кемерово. Я не знаю имени этой дамы, но она вела приём в 3 окне, вчера 7го февраля 2018 года. Таким особам просто нельзя рабать с людьми. Пенсионеры это как правило пожилые люди и дети оказавшиеся и без того в трудной жизненной ситуации, просто неправильно причинять им моральный вред и подвергать страданиям, заставляя плакать из-за обращения к Государству за гарантированной Законодательством помощью.

  • юрист онлайн

    Дарья Морозова

    Обработано вопросов: 175
    Отзывы: 1

    Евгения, добрый день! К сожалению, вы обратились немного не по адресу. Мы не можем вернуть вам пенсию или устранить очереди в Пенсионном фонде. Для решения этих проблем вам необходимо обратиться к начальнику Управления ПФР:

    • Адрес: г. Кемерово, пр. Советский 74 «А», 650991
    • Телефон общественной приёмной: 58 - 79 - 01
    • Начальник Управления: Денисова Антонина Александровна
    • График приема граждан: вторник 9:00 – 12:00, 14:00 – 17:00
    • Запись на приём: 58-71-43
       

    08.02.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: