с : что делать в такой ситуации и как правильно подать в суд на не добросовестного продавца ???? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей с : что делать в такой ситуации и как правильно подать в суд на не добросовестного продавца ????

с : что делать в такой ситуации и как правильно подать в суд на не добросовестного продавца ????

Вопрос:

Здравствуйте. Приобрел смартфон Xiaomi в магазине у ИП. В этот же день заметил вечером дефект «некачественно нанесено олеофобное покрытие на дисплей смартфона», тут же отписался менеджеру магазина , на что тот в свою очередь пригласил меня в магазин и попросил оставить смартфон для проверки качества. Через 5 дней смартфон приходит с заключением «заявленный дефект не подтвержден, это следы эксплуатации». Далее я тут же оставил претензию что с заключением не согласен. Через 3 дня приходит ответ в котором сказано «в возврате денежных средств отказать» так как дефект не подтвержден. Данный дефект видно невооруженным глазом и нанести его самостоятельно невозможно. Я обратился в авторизованный сервисный центр Xiaomi, мне дали ответ такого рода «смартфон не гарантийный на территории РФ и не проходит по базам данных компании и не включен в программу лояльности» возможно товар серый и вовсе не предназначен для продажи на территории РФ. Далее я проверил сервисный центр по инн в котором продавец проверял качество , выяснилось что заключение фальсифицировано и данный ИП (сервис) прекратил свою деятельность в конце 2018 года. Вопрос : что делать в такой ситуации и как правильно подать в суд на не добросовестного продавца ????

  • Лариса Леонидовна Боболева

    Обработано вопросов: 21
    Отзывы: 2

    Добрый день! Дмитрий, в ближайшее время с вами свяжется один из наших юристов — для уточнения некоторых деталей и оказания помощи.

    20.05.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора