Считаю что мои посылки крадут. Работа безобразная, хочу чтобы сотрудники были наказаны. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Считаю что мои посылки крадут. Работа безобразная, хочу чтобы сотрудники были наказаны.

Считаю что мои посылки крадут. Работа безобразная, хочу чтобы сотрудники были наказаны.

Вопрос:

Посылка из Китая, транспортная компания Е-Пакет. Трек состоит только из цифр. На сайте отслеживания статус: посылка прибыла в место вручения, Новосибирск-78 14.03.2017. Я посетила почту 22.03.2017, работники утверждают что таких треков не существует и в базе посылку не видят. Еще один инцидент- посылка ноябрьская (мелкий пакет), потеряна. Неоднократно обращалась в это же отделение с просьбой поискать посылку, уверяли что ее нет. Сегодня обнаружили в базе данных, что она все-таки была у них и статуса возврата в Китай нет. Поискать посылку на почте отказались. Считаю что мои посылки крадут. Работа безобразная, хочу чтобы сотрудники были наказаны.

  • Ася Оздамирова

    Обработано вопросов: 155
    Отзывы: 2

    Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в онлайн-приемной на сайте Почты России или по телефону горячей линии 8 800 200-58-88.  

    22.03.2017
  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Претензионное заявление можно оставить в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888. Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

    • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
    • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

    22.03.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора