Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Все на почте знают , что почтальон отказывается доставлять маленькие пакеты из интернет магазинов

Вопрос:

Все на почте знают , что почтальон отказывается доставлять маленькие пакеты из интернет магазинов , адресату . При этом почтальон и извещений не приносит , я в полном не понимании . Вот уже 5 лет я делаю покупки в интернет магазинах и всё было , после того как я ей сказал что моя посылка вот уже 8 дней у вас на почте , а ты мне врёшь , говоришь — Нет ни чего . Я не знаю как быть ,

  • юрист онлайн

    Андрей Александрович Лебедев

    Обработано вопросов: 99
    Отзывы: 10

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    14.01.2019
  • yurist-onlajn-besplatno

    Бердаус Мария

    Обработано вопросов: 422
    Отзывы: 24

    Александр, здравствуйте! Жалобы на плохую работу Почты России можно изложить по телефону «горячей линии»: 8-800-200-58-88. Операторы подскажут, как поступить в каждом конкретном случае.

    14.01.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Алёна, :

Спасибо ! С Наступающим Новым 2019 годом !

Галина, :

Спасибо за помощь с грамотным выбором ОКВЭД!