второй день не могу получить посылку - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей второй день не могу получить посылку

второй день не могу получить посылку

Вопрос:

Добрый день, второй день не могу получить посылку, причина- не работает программа.

  • Валентин Петрович Крылов

    Обработано вопросов: 57
    Отзывы: 1

    Добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    14.06.2018
  • Кристина Константиновна Ларионова

    Обработано вопросов: 34
    Отзывы: 3

    Обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-2005-888.

    14.06.2018
  • Яна Сергеевна Зеленская

    Обработано вопросов: 771
    Отзывы: 89

    Добрый день! Жалобы на плохую работу Почты России можно изложить по телефону «горячей линии»: 8-800-200-58-88. Операторы подскажут, как поступить в каждом конкретном случае.

    14.06.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора