Я хочу пожаловаться на чёрствость и безответственность работников ГУ Управления ПФ РФ №15 по Москве и МО находящегося в г. Раменском.
04.12.17 пенсионерка в возрасте 79 лет Иванова Людмила Сергеевна обратилась в клиентскую службу Бронницы У ПФ №15 для оформления компенсации расходов за провоз богажа из Мурманска в Москву. Сдали все запрошенные документы Только через полтора месяца нам доставили протокол с отказом в принятии документов, по причине отсутствия справки о стоимости провоза богажа ЖД транспортом по маршруту Мурманск-Москва.
Вместо того чтобы запросить у клиента необходимую справку по телефону работники управления №15 полтора месяца принимали решение об отказе, а затем отправили его по почте.
Хотя могли бы сами запросить необходимую справку в транспортной компании.
Я хочу пожаловаться на чёрствость и безответственность работников ГУ Управления ПФ РФ №15 по Москве и МО находящегося в г. Раменском
Вопрос: