Добрый день.
Меня зовут Диана. И мне нужна Ваша помощь.
Дело в том,что я заказала товар в интернет магазине, произвела полную оплату через банк онлайн. Подтверждение оплаты мне пришло на электронную почту. В заказе прописали условия заказа, что мой товар будет доставлен 4 февраля 2019 года. К сожалению на 8 декабря заказ я так и не увидела. На звонки и жалобы на сайт, мне постоянно приходят отписки, что товар доставят в течении суток. И так каждый день. По телефону операторы рассказывают невероятные истории о том, что у них нет связи с курьерской службой доставки. Я уже пригрозила, что буду писать жалобу. Как мне лучше всего это сделать?
Заранее спасибо.
Я уже пригрозила, что буду писать жалобу. Как мне лучше всего это сделать?
Вопрос: