Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Я уже пригрозила, что буду писать жалобу. Как мне лучше всего это сделать?

Вопрос:

Добрый день.
Меня зовут Диана. И мне нужна Ваша помощь.
Дело в том,что я заказала товар в интернет магазине, произвела полную оплату через банк онлайн. Подтверждение оплаты мне пришло на электронную почту. В заказе прописали условия заказа, что мой товар будет доставлен 4 февраля 2019 года. К сожалению на 8 декабря заказ я так и не увидела. На звонки и жалобы на сайт, мне постоянно приходят отписки, что товар доставят в течении суток. И так каждый день. По телефону операторы рассказывают невероятные истории о том, что у них нет связи с курьерской службой доставки. Я уже пригрозила, что буду писать жалобу. Как мне лучше всего это сделать?
Заранее спасибо.

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Алёна, :

Спасибо ! С Наступающим Новым 2019 годом !

Галина, :

Спасибо за помощь с грамотным выбором ОКВЭД!