Заказывала детскую кровать в интернет магазине - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Заказывала детскую кровать в интернет магазине

Заказывала детскую кровать в интернет магазине

Вопрос:

Здравствуйте ,подскажите, пожалуйста. Заказывала детскую кровать в интернет магазине, после оплаты товара, доставку кровати осуществили транспортной компанией 26.10.18., но кровать доставили без основания. На вопрос интернет магазину, где мое основание, сказали, что потеряла транспортная компания, и что привезут мне основание следующим рейсом. В настоящее время, на мои звонки в интернет магазин, с вопросом ,где мое основание для кровати, мне отвечают, что скоро вышлют мое основание. Как долго они должны решать эту проблему с доставкой мне недокомплекта? Когда мне требовать с них неустойку? И куда обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если интернет магазин находится в Москве, а фабрика в г.Муроме, Владимирская область?

  • Евгений Иванович Бекасов

    Обработано вопросов: 59
    Отзывы: 8

    Марина, добрый день! В ближайшее время один из наших юристов свяжется с вами для уточнения деталей и оказания помощи.

    01.11.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора