Пошаговая инструкция для получения временной регистрации по месту пребывания:
1 Этап — Подготовка необходимого пакета документов.
- Получение временной регистрации необходимо начать со сбора всех необходимых документов:
- Заявление о предоставлении временной регистрации;
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (военный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы и т.д.);
- Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет);
- Документ-основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма или социальный договор найма);
- Заполненный адресный листок прибытия (3 экз.);
- Согласие наймодателя на вселение;
- Согласие собственника жилого помещения на вселение и предоставление лицу права временного пользования жилым помещением;
- Согласие casinopinup.ru нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан.
2 этап — Подача документов
Второй этап получения временной регистрации — сдача собранных документов в паспортный стол УФМС по месту нахождения помещения, в котором планируется получение временной регистрации.
Обратите внимание — при подаче документов должны присутствовать все собственники помещения или их представитель (представители) с нотариально заверенной доверенностью.
Законом также допускается подача документов на получение временной регистрации по почте или через единый портал госуслуг.
3 этап — Получение свидетельства о временной регистрации
После подачи всех необходимый документов, паспортный стол обязан в течение 7 дней выдать свидетельство о временной регистрации.
Дата публикации материала: 17.08.2023
Последнее обновление: 17.08.2023