Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Как происходит регистрация новой компании?

регистрация фирмы 2016

Регистрация новой компании — первое испытание на пути молодого предпринимателя, решившего открыть собственное дело. Процесс этот достаточно нелегкий, требующий значительных временных и денежных затрат. И тут существует два варианта развития событий. Первый — вы обращаетесь к услугам компаний по регистрации ООО, что поможет сберечь ваше время и нервные клетки. Второй — вы занимаетесь регистрацией своей фирмы самостоятельно, это сэкономит ваши деньги, но отнимет больше времени и сил.

Какой способ регистрации выбрать? Зависит только от ваших возможностей. В этой статье мы описали наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть при регистрации нового юридического лица.

Итак, в первую очередь необходимо определиться с наименованием вашей будущей компании.

 

Название фирмы

Основные правила и ограничения по названиями ООО прописаны в Гражданском кодексе и Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью»:

  1. Название фирмы должно содержать указание на организационно-правовую форму компании;
  2. Допускается использование иностранных слов, в том случае, если они указаны в русской транскрипции;
  3. Разрешено использование указаний на принадлежность фирмы к Российской Федерации или ее субъектам;
  4. Использование слов «Российская Федерация», «Россия» и «Москва» возможно только после получения соответствующего разрешения;
  5. Запрещена регистрация фирм с названиями, схожими с названиям других юридических лиц;
  6. Запрещено использование слов, противоречащих принципам гуманности и морали.

При неудачном выборе названия вы сможете переименовать фирму. Но имейте в виду, это потребует внесения изменений во все документы фирмы и банковские реквизиты, возникнет необходимость менять печать и самое главное — придется заново получать все свидетельства и становится на учет во всех фондах.

 

Размер уставного капитала

Уставный капитал определяет минимальный размер имущества организации. Это значит, что в случае задолженности перед кредиторами вы будете отвечать только сумой уставного капитала, а не всем своим имуществом (как в случае с ИП). Минимальный размер уставного капитала в 2015 году составляет 10 000 рублей.

Существует два основных способа внесения уставного капитала. Вы можете внести не менее 50% от суммы уставного капитала на накопительный счет в банке, либо внести уставный капитал любым имуществом, находящимся в вашей собственности.

Обратите внимание, что ни в обоих случаях уставный капитал не учитывается как расходы компании. Если вы вносите средства на счет — распоряжаться ими вы сможете сразу же после регистрации ООО. В случае внесения имуществом — это имущество фактически никуда не передается и остается в вашем распоряжении.

 

Юридический адрес

У вашего ООО может быть два адреса — юридический и фактический. Юридический адрес это место в котором зарегистрирована фирма, и которое будет указано во всех учредительных документах. Фактический адрес — это тот, где вы непосредственно ведете свой бизнес.

Юридический адрес можно получить одним из двух способов:

  1. Использовать в качестве юридического адреса место регистрации одного из учредителей;

  2. Купить юридический адрес.

При выборе типа юридического адреса обратите внимание на следующие моменты:

  • При регистрации ООО в налоговом органе собственник помещения обязан предоставить полный комплект документов на выбранный юридический адрес (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на помещение, гарантийное письмо, договор аренды, акт приема-передачи);
  • Помещение в котором зарегистрировано ООО должно быть доступно для посещения в любое время, в том числе должна быть возможность в любой момент принять выездную налоговую проверку;
  • Сдача налоговой отчетности осуществляется по месту юридического адреса организации.

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО в налоговом органе

При обращении в налоговый орган для регистрации новой организации вы должны быть готовы предоставить следующие сведения:

  1. Название фирмы;

  2. Сведения об учредителях (копия паспорта, адрес мета проживания, номер телефона, размер вклада в уставной капитал);

  3. Сведения о генеральном директоре ООО (копия паспорта, адрес места проживания, номер телефона);

  4. Юридический адрес организации;

  5. Название и контактные данные банка, в котором вы планируете открыть расчетный счет.

Также вам понадобится следующий пакет документов:

  1. Заявление по форме Р11001, подписанное заявителем;
  2. Решение о создании юридического лица;
  3. Устав организации;
  4. Учредительный договор;
  5. Квитанция об оплате госпошлины

После обращения в налоговую в течение 5 дней вам обязаны выдать следующие документы:

  1. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  3. Устав (с отметкой ИФНС);
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  5. Извещения о регистрации в ФСС и Фонде медицинского страхования.

 

Организация зарегистрирована в налоговом органе. Что делать дальше?

После получения регистрационных документов в налоговой инспекции вам необходимо зарегистрироваться в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде, а также получить код статистики в Росстате. Заключительный этап — изготовление печати ООО и открытие расчетного счета организации в банке и передача этих данных в ФСС и ПФР.

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: