Как самостоятельно открыть ООО в 2017 году? Пошаговая инструкция - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Юр. Ликбез Как самостоятельно открыть ООО в 2017 году? Пошаговая инструкция

Как самостоятельно открыть ООО в 2017 году? Пошаговая инструкция


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

В 2017 году ООО по-прежнему остается одной из самых популярных форм ведения бизнеса в России. Если задуматься, это совсем неудивительно, ведь учредитель общества с ограниченной ответственностью подвергает свое имущество и финансовые средства меньшему риску, чем индивидуальные предприниматели.

Вы планируете открыть ООО самостоятельно, но не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией, которая поможет пройти весь путь от начала до конца в минимальный срок и без лишних затрат.

 

Шаг 1. Выбор названия ООО

Первый вопрос, с которым сталкивается любой начинающий предприниматель – это выбор названия будущей фирмы. В 2017 году существуют следующие требования к наименованию любого общества с ограниченной ответственностью:

  • Полное наименование фирмы должно быть указано на русском языке и начинаться со слов «Общество с ограниченной ответственностью»;
  • В названии фирмы запрещено использовать аббревиатуры VIP и Ltd , а также следующие символы: @, +, &;
  • Название ООО не должно противоречить общественным интересам, принципам морали гуманности.

 

Шаг 2. Регистрация юридического адреса

Следующий этап — поиск офиса и регистрация юридического адреса. Юридический адрес является своеобразной «пропиской» ООО и определяет налоговую инспекцию, к которой будет приписана новая фирма.

Для того чтобы избежать возможных проблем, при выборе юридического адреса для новой компании мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Отсутствие выбранного адреса в списках массовой регистрации;
  • Готовность арендодателя при необходимости подтвердить договор аренды;
  • Возможность пролонгации договора аренды;
  • Наличие почтового обслуживания.

 

Шаг 3. Определение размера уставного капитала

В 2017 году минимальный размер уставного капитала ООО по-прежнему составляет 10 000 руб., при этом в уплату уставного капитала можно вносить не только наличные, но и имущество и даже ценные бумаги.

 

samostoyatelno-otkryt-ooo

 

Шаг 4.  Выбор кода ОКВЭД

Следующим шагом должен стать выбор вида деятельности. Для того рекомендуем предварительно ознакомиться с классификатором кодов, для того чтобы иметь понимание, какими видами деятельности можно заниматься в РФ.

 

Шаг 5.  Выбор системы налогообложения

При регистрации ООО вы можете выбрать одну из систем налогообложения:

  • ОСНО (общая система налогообложения)  — традиционный вид налогообложения, при котором организация обязана вести бухгалтерский учет в полном объеме и уплачивать все общие налоги;
  • УСН (упрощенная система налогообложения) — специальный налоговый режим, основной целью которого является снижение налоговой нагрузки на организацию, а также упрощение ведения налогового и бухгалтерского учёта;
  • ЕНВД (единый налог на вмененный доход) — добровольный режим налогообложения, при котором размер налога зависит не от размера прибыли , а рассчитывается от средних показателей для каждого вида деятельности.

О том, как не ошибиться при выборе формы налогообложения, читайте в нашей статье Вопросы и ответы юристов по бухгалтерскому учёту.

 

Шаг 6. Оплата госпошлины

Госпошлина за регистрацию ООО в 2017 году составляет 4 000 руб. Оплатить пошлину вы можете в любом отделении Сбербанка.

 

ooo-2017

 

Шаг 7.  Подготовка документов

Для того чтобы самостоятельно зарегистрировать ООО, вам понадобится собрать следующий пакет документов:

  • Заявление на регистрацию юридического лица по форме №Р11001;
    Скачать форму № Р11001>>>
  • Устав ООО;
  • Договор о создании ООО;
  • Квитанция об уплате госпошлины;
  • Копия свидетельства о праве собственности на офис, либо дубликат договора об аренде помещения.

 

Шаг 8. Подача документов

Собранные документы необходимо подать в налоговую инспекцию. В Москве регистрацию новых фирм осуществляет Межрайонная ИФНС №46. Если вы планируете открыть  ООО в другом городе, найти свою налоговую инспекцию вы можете на официальном сайте ФНС России.

 

Шаг 9. Получение документов

Если вы правильно собрали и подали документы для регистрации ООО, то через 5 рабочих дней вам необходимо снова обратиться в налоговый орган и получить регистрационные документы:

  • Свидетельство о регистрации ООО;
  • Свидетельство о постановке ООО на учет;
  • Справа-выписка из Росстата о присвоении кодов деятельности;
  • Устав ООО;
  • Решение или протокол о создании ООО;
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости);
  • Уведомление о регистрации во внебюджетных фондах.

 

otkryt-ooo-2017

 

Читайте также:

 


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора