У вас возникла конфликтная ситуация с РЖД? В этой статье юристы портала бесплатных юридических консультаций «ЦентрСовета» расскажут, кому и куда вы можете пожаловаться на работу ОАО «Российские железные дороги», чтобы ускорить решение проблемы.
Если вы столкнулись с нарушениями правопорядка или ваших интересов, наиболее перспективным вариантом развития событий будет обращение к руководству перевозчика. Практика показывает, что в большинстве случаев конфликт можно решить внутри компании РЖД, не обращаясь в контролирующие органы.
Подать жалобу на РЖД вы можете любым удобным для вас способом:
- Пожаловаться в центральное отделение ОАО «РЖД» по адресу: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. А;
- Обратиться с жалобой в региональное представительство (адрес в вашем городе вы можете легко найти в интернете);
- Оставить заявку в виртуальной приемной на официальном сайте РЖД.
Единого образца жалобы на РЖД не существует – каждое заявление составляется в индивидуальном порядке. Однако не стоит забывать об основных правилах оформления документов: постарайтесь максимально четко и лаконично изложить сложившуюся ситуацию, откажитесь от использования неуместных выражений и угроз, а также не забудьте указать свои данные (ФИО, контактный адрес и телефон), чтобы представители РЖД смогли с вами связаться.
Редко, но все-таки случаются ситуации, когда представители РЖД совершенно не реагируют на официальные жалобы пассажира, или же отвечают ничего не значащими описками. В этом случае вы можете подать жалобу в ММТП (Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру), которая на основании вашего обращения обязана провести проверку и призвать нарушителей к ответственности.
Как и в предыдущем случае, вы можете отправить заявление по почте (адрес: 107140, г. Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д. 13/15), либо через интернет (на официальном сайте mmtproc.ru или с помощью электронной почты на адрес info@mmtproc.ru).
Дата публикации материала: 17.08.2023
Последнее обновление: 17.08.2023