Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Особенности регистрации ЗАО в Москве. Пошаговая инструкция

зарегистрировать зао в москве 2015

Процедура регистрации акционерного общества во многом схожа с оформлением любой другой фирмы — практически те же самые требования, аналогичный пакет необходимых документов. Однако есть существенное различие, которое касается уставного капитала. Если в случае с ООО уставной капитал формируется за счет долей, то в закрытом акционерном обществе он, как можно догадаться из названия, создается за счет акций. Поэтому после регистрации акционерного общества в налоговом органе учредителям необходимо выпустить и зарегистрировать акции.

В 2015 году стоимость регистрации акционерного общества не изменилась. Как и в прошлом году, госпошлина составляет 4 000 рублей. Обратите внимание, что кроме оплаты госпошлины, при оформлении ЗАО требуется еще ряд расходов, в том числе и на услуги нотариуса. Так, заверение заявления о регистрации будет стоить примерно 1 000 рублей, а заверение устава — 200 рублей за каждую копию.

Для того, чтобы сэкономить время и избежать возможных проблем, вы можете обратиться в компанию, оказывающие услуги по регистрации фирм. Однако, заняться регистрацией ЗАО можно и самостоятельно, но имейте в виду — процесс этот достаточно долгий и сложный. Итак, для регистрации Закрытого акционерного общества необходимо выполнить следующие действия:

 

  1. Подготовить необходимые сведения и документы
  • Фирменное наименование (сокращенное и полное);
  • Юридический адрес;
  • Количество учредителей;
  • Сведения об учредителях и директоре (паспортные данные, телефон, адрес места проживания);
  • Виды деятельности организации;
  • Сумма уставного капитала (минимальный размер в 2015 году составляет 10 000 рублей);
  • Схема распределения долей уставного капитала между указанными учредителями;
  • Выбор системы налогообложения;
  • ФИО заявителя.

 

  1. Заполнить заявление

Бланк заявления по форме 11001 вы можете взять в налоговой инспекции, или скачать в интернете. Обратите внимание, что заявление надо подписывать и скреплять.

 

  1. Заверить заявление

Н этом этапе необходимо обратиться к любому нотариусу с уже подготовленными документами. Заявителем может выступать один из учредителей ЗАО.

 

  1. Подать заявление в ИФНС

В Москве государственную регистрацию ЗАО осуществляет Межрайонная ИФНС России №46 по городу Москве.

Если вы не допустили при подготовке документов никаких ошибок или нарушений, то в течение 10 рабочих дней с момента подачи документов налоговый орган регистрирует ЗАО, ставит его на налоговый учет и учет во внебюджетных фондах, присваивает коды статистики.

 

  1. Получить регистрационные документы

Через 10 рабочих дней в налоговом органе необходимо получить регистрационные документы на вновь созданное закрытое акционерное общество. Если подавать документы на регистрацию ЗАО может только один из учредителей, то забрать регистрационные документы может любой человек, при наличии нотариальной доверенности.

 

  1. Изготовить печать

Следующий шаг при самостоятельной регистрации ЗАО — изготовление печати. Для этого необходимо обратиться в любую фирму, оказывающую подобные услуги и предъявить копии учредительных документы на созданную фирму. В зависимости от сложности, стоимость изготовления печати может составлять от 500 до 5 000 рублей.

 

  1. Получить коды статистики

Для получение кодов необходимо обратиться в Госкомстат с копиями учредительных документов. Обратите внимание, что без кодов статистики невозможно открыть расчетный счет в банке.

 

  1. Открыть счет

Для этого необходимо обратиться в любой банк и следовать инструкциям банка.

 

  1. Уведомить ИФНС, ПФР и ФСС об открытии счета

Сообщение об открытии расчетного счета подается в ИФНС, ПФР и ФСС в течение 7 дней. Сообщения можно подать как лично, так и по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

 

  1. Зарегистрировать ЗАО в фондах

Для регистрации вновь созданного акционерного общества необходимо явиться в фонды ФОМС, ПФР и ФСС с учредительными документами компании.

 

  1. Зарегистрировать выпуск акций

Регистрация акций — заключительный этап создания акционерного общества. Для это необходимо собрать Общее собрание акционеров и принять решение о выпуске акций. Выпущенные акции подлежат регистрации в ФСФР и распределению между всеми акционерами.

Обратите внимание, что акции могут выпускаться и не в денежной форме. В этом случае оплата подтверждается актом оценки имущества. Состав имущества, передаваемого в счет оплаты акций, учредители вправе ограничить в учредительном договоре.

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: