Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Жалоба на банк: составление, образец, порядок подачи

жалоба на банк 2018

Рассказываем, как правильно составить и подать официальную жалобу на банк.

 

Куда жаловаться на банк?

У вас возникла конфликтная ситуация с сотрудником банка? В этом случае вы можете подать жалобу на неквалифицированные или преднамеренно «ошибочные» действия персонала. Как это правильно сделать?

 

Жалобная книга

Стоит отметить, что такой вид обратной связи можно найти не в каждом отделении: в соответствии с действующим законодательством банки не обязаны «Книгу жалоб и предложений» в местах обслуживания клиентов, но должны предоставить специальный бланк для написания претензий.

 

Звонок на «горячую линию» банка

У каждого российского банка есть специальный номер для круглосуточной поддержки клиентов. Если вы хотите оставить жалобу на банк по телефону, вы можете позвонить по номеру «горячей линии» и сотрудники колл-центра постараются помочь в решении вашей проблемы:

  • Телефон службы поддержки Сбербанка: 8 (800) 555-55-50
  • Телефон службы поддержки Альфа-Банка: 8 (800) 200-00-00
  • Телефон службы поддержки ВТБ 24: 8 (800) 100-24-24
  • Телефон службы поддержки Газпромбанка: 8 (800) 100-00-89
  • Телефон службы поддержки Почта Банка: 8 (800) 550-07-70
  • Телефон службы поддержки Промсвязьбанка: 8 (800) 333-25-50
  • Телефон службы поддержки РайффайзенБанка: 8 (800) 700-91-00
  • Телефон службы поддержки Росбанка: 8 (800) 200-54-34
  • Телефон службы поддержки Россельхозбанка: 8 (800) 200-02-90
  • Телефон службы поддержки Тинькофф банка: 8 (800) 755-10-10

 

Форма обратной связи на сайте банка

Вы не любите общаться по телефону? Отправьте жалобу на банк через интернет:

 

банк претензия образец

 

Официальная страница банка в социальных сетях

Если вы зарегистрированы в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter), вы можете оставить жалобу в официальной группе вашего банка (нужную ссылку можно найти в разделе «Контакты» на сайте организации).

 

Ассоциация российских банков

Как показывает практика, жалоба на официальном сайте АРБ — один из лучших способов решения проблемы с банком. От вас требуется только заполнить простую форму связи, после чего ваша жалоба будет опубликована на сайте Ассоциации российских банков в публичном доступе. Комментарии по вашей жалобе смогут дать представители банка, действия которого вы хотите обжаловать.

Перейти на сайт arb.ru и оставить жалобу на банк>>>

 

Роспотребнадзор

Как известно, основной задачей Роспотребнадзора была и остается защита прав потребителей. Поэтому, если банк нарушил ваши права, вы имеете право обратиться с жалобой в это надзорное ведомство:

  • Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и
  • Телефон: 8 (499) 973-26-90
  • Электронная почта: depart@gsen.ru
  • Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru

Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru и оставить жалобу на банк>>>

 

образец жалобы на банк

 

Каким требованиям должна соответствовать жалоба на банк?

Как и любая другая официальная претензия, жалоба на банк должна содержать:

  • Данные адресата (выберите, кому вы будете жаловаться на банк);
  • Ваши данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты);
  • Описание возникшей ситуации (не забудьте указать адрес банка и ФИО/должность провинившегося сотрудника);
  • Причина вашей жалобы (укажите, что конкретно вам не понравилось в отношениях с банком);
  • Ваши требования (например, отремонтировать неработающий банкомат);
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов.

Обратите внимание! Жалоба на банк должна быть составлена максимально корректно, без переходов на личности, использования нецензурной лексики или оскорбительных выражений.

 

Где найти образец жалобы на банк?

У вас возникли трудности при составлении жалобы на банк? Вы можете скачать наш шаблон и использовать его в качестве основы для собственного обращения!

Скачать образец жалобы на банк>>>

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: