Рассказываем, как грамотно составить и правильно подать жалобу на Почту России.
Правила оказания услуг почтовой связи в России: общие положения
Как и у всех крупных предприятий, у Почты России есть свои прописанные стандарты работы:
Время ожидания в очереди не должно превышать 8 минут;
Время обслуживания одного клиента не должно превышать 2,5 минут;
Если клиент пришел незадолго до закрытия отделения, то его все равно обязаны обслужить — даже если до конца рабочего дня остается всего 5-10 минут;
Не хотите стоять в очередях? У вас есть возможность оформлять и оплачивать посылки онлайн;
Также вы можете заказать доставку мелких пакетов весом до 2 кг из почтового отделения на дом;
Важно помнить, что Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок, вы имеете право на компенсацию;
В том случае, если отправление потерялось в дороге, Почта также должна выплатить компенсацию.
Как написать жалобу на Почту России в 2019 году? Советы юриста
В тексте жалобы на работу Почты России рекомендуем указать:
- Сведения об адресате жалобы;
- Фамилию, имя и отчество заявителя;
- Адрес и номер телефона заявителя;
- Адрес почтового отделения;
- ФИО и должность работника почтовой службы, чьи действия обжалуются;
- Основания подачи жалобы;
- Требования заявителя;
- Дату подачи жалобы.
Скачать образец жалобы на Почту России (версия, актуальная на 2019 год)
Пример жалобы на Почту России
Начальнику Почтового отделения N 121099
От Вальдфогель Виктории Робертовны
Адрес: 105082, Москва,
Большая Почтовая улица, д. 71
Телефон: +7 (495) 235-47-95
ЖАЛОБА
Обращаюсь с жалобой на Гиршман Елизавету, оператора отделения N 121099.
Сегодня, «13» марта 2019 г. я пришла в отделение за посылкой, но мне сказали, что я уже ее получала неделю назад. Этого не может быть, так как сегодня я вернулась из трехмесячной заграничной командировки.
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О почтовой связи»,
Прошу:
- Разобраться в возникшей ситуации
- Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности
Дата подачи жалобы «13» марта 2019 г. Подпись _______
Скачать пример жалобы на Почту России (версия, актуальная на 2019 год)
Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при подготовке жалобы на Почту России в 2019 году, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.
Как подать жалобу на Почту России? Порядок действий в 2019 году
Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами.
В 2019 году вы можете направить жалобу на электронный адрес client@russianpost.ru или позвонить по телефону службы поддержки 8–800–2005–888 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Также у вас есть возможность оставить жалобу (или просто задать вопрос) онлайн-консультанту на официальном сайте Почты России и получить ответ в течение 1-2 минут.
Кроме того, у Почты России есть очень удобное мобильное приложение, с помощью которого у вас получится не только отследить письмо или посылку, но и оставить отзыв о работе почтового отделения.
И не стоит забывать, что вы всегда можете обратиться с письменной жалобой в ближайшее почтовое отделение.
Читайте также:
Любите соцсети? Приходите в нашу группу ВКонтакте!
Остались вопросы? Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим юристам!
Дата публикации материала: 19.04.2019
Последнее обновление: 07.06.2019