Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Жалоба на учителя: составление, образец, порядок подачи

образец жалобы на учителя

Как правильно написать и куда подать жалобу на учителя? Читайте об этом в нашей новой статье!

Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов.

 

Обязанности и ответственность учителя

Информацию об основных обязанностях и ответственности педагогического работника можно найти в ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Итак, любой учитель обязан:

  1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
  2. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
  3. Уважать честь и достоинство учеников;
  4. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности;
  5. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
  6. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
  7. Систематически повышать свой профессиональный уровень;
  8. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой;
  9. Проходить периодические медицинские осмотры;
  10. Проходить обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
  11. Соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

Кроме того, стоит учитывать, что соответствии с действующим законодательством учителям запрещается:

  1. Оказывать платные педагогические услуги, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника;
  2. Использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них.

 

В каких случаях можно подать жалобу на учителя?

Вы имеете право подать жалобу на педагогического работника при любом нарушении прав вашего ребенка. Чаще всего поводом для официальной жалобы на учителя становится:

  • Превышение должностных полномочий со стороны учителя;
  • Некорректное поведение учителя по отношению к ученикам и/или их законным представителям;
  • Необъективность учителя при выставлении оценок и т.д.

 

жалоба на учителя 2017

 

Как написать жалобу на учителя?

Как и любая другая официальная претензия, жалоба на учителя составляется в свободной форме, с обязательным указанием основных пунктов:

  1. Сведения об адресате жалобы (наименование и реквизиты учреждения/ФИО должностного лица);
  2. Ваши данные (ФИО, место проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
  3. Номер образовательного учреждения, город и ФИО директора;
  4. Данные учителя, на которого вы подаете жалобу;
  5. Суть вашей жалобы (подробно опишите ситуацию, которая стала причиной жалобы);
  6. Ваши требования (например, провести проверку);
  7. Дата и подпись.

Скачать образец жалобы на учителя>>>

Обратите внимание! Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на учителя, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Все консультации юристов на сайте centersoveta.ru предоставляются бесплатно.

 

учитель жалоба

 

Куда жаловаться на учителя?

Если вы столкнулись с нарушениями со стороны учителя, вы можете обратиться с жалобой:

Обратите внимание! Прежде чем подавать жалобу в любую из инстанций, мы советуем пообщаться с родителями других учеников. Вполне вероятно, что ваш случай не единичный, а коллективная жалоба — более весомый аргумент, чем индивидуальная. 

 

Как правильно подать жалобу на учителя?

Вы можете подать жалобу на педагогического работника любым удобным вам способом:

  1. На личном приеме или через канцелярию;
  2. По почте (заказным письмом с уведомлением);
  3. Через интернет (с помощью онлайн-приемной на официальном сайте соответствующего ведомства).

Обратите внимание! Вне зависимости от того, какой способ вы выберете, срок рассмотрения жалобы будет составлять 30 дней с момента регистрации письменного обращения (ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 

 

 

 

 

 

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: