Имеет ли магазин право устанавливать свой собственный график для возврата товара (надлежащего качества)? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Имеет ли магазин право устанавливать свой собственный график для возврата товара (надлежащего качества)?

Имеет ли магазин право устанавливать свой собственный график для возврата товара (надлежащего качества)?

Вопрос:

Подскажите пожалуйста! Имеет ли магазин право устанавливать свой собственный график для возврата товара (надлежащего качества)? Или они обязаны осуществлять обмен в любые часы работы магазина?
Например, в одном магазине на кассе висит объявление «Возврат товара осуществляется только в будни дни с 10 до 19». При этом сам магазин работает до 22 часов (и в выходные тоже).

  • Елена Николаевна Корсунова

    Обработано вопросов: 17
    Отзывы: 3

    Нет, не имеет. В данном случае, это связано с режимом работы гл. бухгалтера (или старшего кассира), который имеет юридическое право в данной организации выдавать деньги из кассы предприятия. Максимум, что вы можете сделать - пожаловаться в Роспотребнадзор. Думаете, это стоит ваших нервов?

    19.08.2014
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора