Что делать - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать

Что делать

Вопрос:

Что делать, если по вине работников почты не доставивших уведомление о посылке пришлось платить за возврат и заново отсылать посылку и платить за неё опять.

  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Елена, добрый день! Если у вас есть вопросы или претензии к работе Почты России, вы можете оставить заявление через общественную приемную на их официальном сайте или по телефону службы поддержки  8-800-2005-888.

    03.09.2018
  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 533
    Отзывы: 29

    Здравствуйте! Елена, вам необходимо обратиться в службу поддержки Почты России.

    03.09.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора