Что делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать?

Что делать?

Вопрос:

Здравствуйте. Заказала товар у девушки в инстаграме, через интернет магазин, оплата была на 6000, товар пришёл не тот который я указывала. Что делать?

  • Валерия Вячеславовна Уварова

    Обработано вопросов: 66
    Отзывы: 2

    Рекомендую направить в адрес продавца письменную претензию. Такое обращение составляется в свободной форме и может быть быть направлено по электронной или обычной почте — заказным письмом с уведомлением. Если продавец откажется вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии, вы можете обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор.

    30.05.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора