Что делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Что делать?

Что делать?

Вопрос:

у нас новый терапевт.ничего не понимает в медицыне,грубит.И все молчат. Что делать?

  • Дмитрий Алексеевич Чернов

    Обработано вопросов: 109
    Отзывы: 5

    Добрый вечер! С 2011 года в России действует "горячая линия", основная задача которой — собирать оперативные жалобы россиян на плохую работу поликлиник. Все полученные данные (доступность информации о приеме специалистов для посетителей, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях,  факты вымогательства денег, качество диагностики и лечения,  приспособленность помещений для больных и инвалидов,  культура общения с пациентами)  анализируется экспертами Общественной палаты. Жаловаться на все вышеперечисленное и еще другое отныне можно по телефону 8-800-700-8-800 (звонок по России бесплатный).

    10.04.2017
  • Александра Приходько

    Обработано вопросов: 163
    Отзывы: 5

    Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас.  

    10.04.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора