Здравствуйте! «13» февраля 2019 года я, Тарачева Надежда Сергеевна, получила договор купли-продажи товара № 167 c ООО«Металл – Сервис»» г. Новосибирск на покупку Теплицы Кормилица-Умница стандарт.
В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует чек по операции Сбербанк Онлайн от 13 февраля 2019 года в сумме 1000 рублей и чек по операции Сбербанк Онлайн от 14 февраля 2019 года в сумме 17500 рублей. Всего на сумму 18500 (восемнадцать тысяч пятьсот) рублей.
В соответствии с договором ( оговорено было устно) доставка товара должна быть осуществлена в течении 2,5 недель после оплаты, а именно до «05» марта 2019 года.
По настоящее время товар не доставлен. На телефонные звонки не отвечают, на эл. очту тоже. 24.04.2019 отправила претензию Директору завода «ООО « Металл-Сервис»» Заркуа Ревазу Котеевичу, Адрес: 630108, г.Новосибирск, Станционная, д. 32, к.40, От: Тарачевой Надежды Сергеевны, Адрес: 453101, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Тел: +7 (917) 384 75 30. На претензию не отреагировали. Что делать дальше? Буду признательна если подскажете.
С уважением Н.С.Тарачева
Что делать дальше? Буду признательна если подскажете
Вопрос: