Делала заказ в интернет-магазине, прислали не тот товар и плохого качества. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Делала заказ в интернет-магазине, прислали не тот товар и плохого качества.

Делала заказ в интернет-магазине, прислали не тот товар и плохого качества.

Вопрос:

Делала заказ в интернет-магазине, прислали не тот товар и плохого качества. Пытаюсь до них дозвониться, не берут трубку. Есть ли шанс вернуть деньги, ведь за товар было уплачено более пяти тысяч рублей???

  • Екатерина Александрова

    Обработано вопросов: 123
    Отзывы: 8

    Добрый день! Шанс есть, но скорее всего вам придется обратиться в несколько инстанций. В первую очередь вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. Если это не поможет вернуть деньги — придется обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении стоимости бракованного товара и понесённого в связи с этим материального ущерба и морального вреда. Суды в 80% подобных случаев встают на сторону покупателя

    12.10.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора