Если выплаты не произведут до 25.12.17 то я буду обращаться в прокуратуру для выяснения обстоятельств. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Социальное обеспечение Если выплаты не произведут до 25.12.17 то я буду обращаться в прокуратуру для выяснения обстоятельств.

Если выплаты не произведут до 25.12.17 то я буду обращаться в прокуратуру для выяснения обстоятельств.

Вопрос:

Здравствуйте,я,Романова Ольга Владимировна,родилась 01.02.1999 постоянно проживаю по адресу <удалено администрацией сайта>.Получаю пенсию по потере кормилица. Пенсия мне не выплачивается с июля 2017 года, в летние месяцы я не получала пенсию,но при этом мне сказали ,что работать мне нельзя иначе пенсия выплачиваться не будет, также мне сказали что деньги за июль и август вернут в сентябре при условии ,что я принесу справку о том что я студент очного отделения. Все документы были предоставлены в сентябре до 10 числа,изначально мне сообщили что я получу пенсию в октябре за все месяцы. Позже мне сообщили ,что за июль и август мне ничего не выплатят так как мой день рождение был в феврале ссылаясь на некий закон. Также мне сказали ,что пенсия за сентябрь будет 5000 тысяч так как документы были принесены поздно ссылаясь на то, что я должна была принести данные документы летом,но документы об обучении выдаются только 1 сентября начиная с учебного года. Пенсия не выплачивается мне до сих пор 14.12.17 ,хотя было сказано ,что пенсия будет отдана. Также инспектор с Кошкинского района направлял документы трижды в Сергиевский пенсионный фонд ,но от них нет никаких действий и объяснений, от них приходят ведомости с каждым разом с пониженной пенсией. Если выплаты не произведут до 25.12.17 то я буду обращаться в прокуратуру для выяснения обстоятельств.

  • Александр Цуприк

    Обработано вопросов: 533
    Отзывы: 29

    Ольга, добрый день!  Если у вас есть претензии к работе ПФР, вы можете:

    • Оставить обращение в Общественной приемной на официальном сайте ПФР;
    • Подать жалобу по телефону «горячей линии» 8 800 302 2 302 

    14.12.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора