Это что , частная лавочка или почта России , где можно брать деньги , ценные вещи , а услугу не оказывать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Это что , частная лавочка или почта России , где можно брать деньги , ценные вещи , а услугу не оказывать?

Это что , частная лавочка или почта России , где можно брать деньги , ценные вещи , а услугу не оказывать?

Вопрос:

31.012018г. В почтовом отделении г. Калинингра , ул. Железнодорожная д.29 . было отправлено 2 посылки в Челябинскую Обл. , по неизвестной причине посылки до сих пор находятся в почтовом отделении Калининграда . По телефону горячей линии некорректно отвечают ,что можете придти и забрать обратно . Это что , частная лавочка или почта России , где можно брать деньги , ценные вещи , а услугу не оказывать? Как человек находясь вЧелябинске может забрать посылки находящиеся в. Калининграде , Просто насмешка со стороны работника почты .

  • Татьяна Васильевна Синицына

    Обработано вопросов: 31
    Отзывы: 2

    Здравствуйте. В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    28.02.2018
  • Светлана Евгеньевна Бушман

    Обработано вопросов: 380
    Отзывы: 14

    Добрый день. Если у вас есть претензии или вопросы к работе почты, вы можете заполнить претензионное заявление на официальном сайте Почты России, распечатать и подать в отделении почты. Также претензию или жалобу можно оставить в мобильном приложении, с помощью обращения через интернет-приемную или позвонив по телефону службы поддержки  8-800-2005-888.

    28.02.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора