Как поступить или написать жалобу на интернет магазин. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Как поступить или написать жалобу на интернет магазин.

Как поступить или написать жалобу на интернет магазин.

Вопрос:

Здравствуйте.Как поступить или написать жалобу на интернет магазин.Прислали товар наложенным платежом не того размера.Общаться не хотят,телефоны блокируют.

  • Зоя Владимировна Бирюкова

    Обработано вопросов: 99
    Отзывы: 9

    Добрый день! В первую очередь вам необходимо направить в адрес магазина письмо — досудебную претензию, в которой обязательно укажите, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, прокуратура и суд. Если вам не ответят — обращайтесь за помощью в соответствующие инстанции. Также рекомендую ознакомиться с нашей статьей Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей.      

    26.07.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора