Здравствуйте. Помогите мне. Месяц назад заказала обувь в интернет-магазине Адидас. Оплатила заказ на сайте по кредитной карте. Помимо стоимости товара с карты были списаны денежные средства (проценты) банком — я была ознакомлена и согласна с этим условием. Срок доставки 8-9 дней. Через 17 дней я попросила отменить заказ, т.к. до меня он так и не дошел. Еще через неделю магазин все таки принял мое заявление о возврате денежных средств. Прошло еще 10 дней и специалист снова ответил, что вот теперь то точно мое обращение передано на рассмотрение. В итоге ни денег, ни товара, прошел месяц. Еще и проценты по карте должна. Как я могу вернуть свои средства, не говоря о потерянном времени?
Как я могу вернуть свои средства, не говоря о потерянном времени?
Вопрос: