Какие мои действия? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Какие мои действия?

Какие мои действия?

Вопрос:

Оплачивала на почте платежи,сотрудница перечислила мои деньги не на тот счёт.Написала жалобу,сказали деньги перечислят,но перечислений нет уже пол года.К главной по почте меня не пускают.Какие мои действия?

  • Татьяна Васильевна Синицына

    Обработано вопросов: 31
    Отзывы: 2

    Олеся, добрый день! Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на официальном сайте Почты России или оставить в мобильном приложении.

    18.02.2019
  • Юлия Буевич

    Обработано вопросов: 16
    Отзывы: 1

    Добрый день! Если вас не пускают к начальнику отделения, рекомендую обратиться в контрольно-справочную службу напрямую. Телефон: 8-800-2005-888. Email: client@russianpost.ru.

    18.02.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора